Одним из методов закрепления знаний учеников шахматной школы является разгадывание кроссвордов.
Они составлены с учётом шахматной темы, содержат материалы только по пройденным урокам.
Все слова знакомы детям и особой трудности для тех, кто внимательно учился - не представляют.
В вопросы включаются названия фигур, некоторые шахматные слова - термины.
Кроссворд можно разгадывать всей группой или всей семьёй (если учитель папа, а ученик- сын или дочь).
Разгадывая слова, ученик укрепляет свою память, лучше запоминает названия фигур, учится размышлять, находить нужный ответ.
По горизонтали: | По вертикали: |
1. Как называется середина матча.
2. Игра, которая появилась в Индии в 6 веке. 3. Манёвр, при котором меняются местами две фигуры. 7.Как называется окончание матча. 10. Безысходность второго игрока, при которой он проигрывает. |
2. Угроза королю.
4. Единственная фигура, которая может двигаться только по одному цвету . 5. Кто в шахматах ходит первым? 6. Фигура-зверь в одном лице. 8. Рядовой, который может стать кем угодно. 9. Безысходная ситуация для обоих игроков. 11. Осадная башня, названная в честь судна . |
Ответы в следующем уроке шахматная нотация