Все любят конфеты - и взрослые, и дети.
Конфеты заворачиваются в красивые бумажки, которые называют фантиками. Эти фантики разнообразны по фактуре, цвету, очень красивы и могут являться важным пособием для развития речи (рассматривание картинок), для развития сенсорики (цвет, качество бумаги и т.д.), помогут при знакомстве с элементарной математикой (формы, размеры, количественный счёт).
С фантиками можно проводить интересные праздники.
Мы предлагаем сценарий праздника с этими красивыми бумажками от конфет.
Праздник конфетных фантиков
Материал: поднос с проволокой (для каждого ребёнка), поделки , фигурки оригами, иллюстрации с костюмами - всё сделано из фантиков.
Звучит фонограмма сильного ветра. В группу, кружась, забегает Карлсон и разбрасывает красивые обёртки от конфет.
КАРЛСОН: Ой, какой сильный ветер поднялся, все мои фантики унёс. Надо их собрать, но одному мне не справиться, их так много.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, вы узнали, кого нам ветром принесло? (Ответы детей.)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте, поможем Карлсону собрать красивые бумажки.
КАРЛСОН: Только собирайте осторожно, не помните.
Дети собирают фантики.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Карлсон, как много у тебя красивых бумажек. Откуда они у тебя?
КАРЛСОН: Вы, что забыли, что я любитель сладкого. Я обожаю конфеты, я готов их есть, есть и есть. Посмотрите, какие они разные. Давайте полюбуемся на них. Все фантики разные по цвету, по размеру. Подойдите, ребятишки, и возьмите по 2 фантика.
Дети любуются, рассматривают. Карлсон задаёт вопросы: У кого такой же фантик, как у меня? Чей фантик не похож на остальные? У кого пахнет конфетками? Поднимите большие фантики, а сейчас маленькие.
КАРЛСОН: Подойдите ко мне и возьмите по 2 фантика.
Фантики наши хороши
С ними спляшем от души.
Дети танцуют с цветными бумажками под весёлую музыку. Воспитатель подсказывает.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Фантики мы взяли
По группе побежали.
Стоп, остановились,
На месте покружились.
Фантики мы поднимаем
Вперёд ножку выставляем
Фантик опускаем
Пружинки выполняем.
С фантиками покружились
Стоп, и все остановились.
КАРЛСОН: Мы так здорово плясали,
Что немножечко устали.
Сядем тихо посидим.
На поделки поглядим.
Дети рассматривают поделки из фантиков.
КАРЛСОН: А мне очень нравится делать бабочку. Давайте вместе со мной сделаем красивых бабочек.
Дети садятся за столы, на которых приготовлены подносы с фантиками и проволокой.
КАРЛСОН: Фантик в руки мы возьмём,
В серединочке сожмём.
Проволокой перемотаем
Бабочку мы получаем.
Карлсон с воспитателем помогают детям.
КАРЛСОН: А хотите, чтобы наши бабочки летали? Давайте привяжем подлинней ниточку или проволочку и под музыку легко на носочках побежим.
Дети под весёлую музыку легко бегают по группе.
КАРЛСОН: Вам понравилось играть с фантиками? В следующий раз, если захотите поиграть с ними, позовите меня, я обязательно прилечу и принесу много новых.
КАРЛСОН: На прощание я хотел бы вам подарить мои любимые конфеты. Угощайтесь, а из фантиков что – нибудь смастерите.
Карлсон улетает.