Праздник фантиков в детском саду

 

Все любят конфеты - и взрослые, и дети.

Конфеты заворачиваются в красивые бумажки, которые называют фантиками. Эти фантики разнообразны по фактуре, цвету, очень красивы и могут являться  важным пособием для развития речи (рассматривание картинок), для развития сенсорики (цвет, качество бумаги и т.д.), помогут при знакомстве с элементарной математикой (формы, размеры, количественный счёт).

С фантиками можно проводить интересные праздники. 

Мы предлагаем  сценарий праздника с этими красивыми бумажками от конфет.

Праздник конфетных фантиков

Материал:  поднос с проволокой (для каждого ребёнка),  поделки , фигурки оригами, иллюстрации с костюмами - всё сделано  из фантиков.

Звучит фонограмма сильного ветра. В группу, кружась, забегает Карлсон и разбрасывает красивые обёртки от конфет.

КАРЛСОН: Ой, какой сильный ветер поднялся, все мои фантики унёс. Надо их собрать, но одному мне не справиться, их так много.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, вы узнали, кого нам ветром принесло? (Ответы детей.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте, поможем Карлсону собрать красивые бумажки.

КАРЛСОН: Только собирайте осторожно, не помните.

Дети собирают фантики.

 Фантик девочка с собачкой

ВОСПИТАТЕЛЬ: Карлсон, как много у тебя красивых бумажек. Откуда они у тебя?

КАРЛСОН: Вы, что забыли, что я любитель сладкого. Я обожаю конфеты, я готов их есть, есть и есть. Посмотрите, какие они разные. Давайте полюбуемся на них. Все фантики разные по цвету, по размеру. Подойдите, ребятишки, и возьмите по 2 фантика.

Дети любуются, рассматривают. Карлсон задаёт вопросы: У кого такой же фантик, как у меня? Чей фантик не похож на остальные? У кого пахнет конфетками? Поднимите большие фантики, а сейчас маленькие.

КАРЛСОН: Подойдите ко мне и возьмите по 2 фантика.

Фантики наши хороши

С ними спляшем от души.

Дети танцуют с цветными бумажками под весёлую музыку. Воспитатель подсказывает.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Фантики мы взяли

По группе побежали.

Стоп, остановились,

На месте покружились.

Фантики мы поднимаем

Вперёд ножку выставляем

Фантик опускаем

Пружинки выполняем.

С фантиками покружились

Стоп, и все остановились.

КАРЛСОН: Мы так здорово плясали,

Что немножечко устали.

Сядем тихо посидим.

На поделки поглядим.

Дети рассматривают поделки из фантиков.

КАРЛСОН: А мне очень нравится  делать бабочку. Давайте вместе со мной сделаем красивых бабочек.

Дети садятся за столы, на которых приготовлены подносы с фантиками и проволокой.

КАРЛСОН: Фантик в руки мы возьмём,

В серединочке сожмём.

Проволокой перемотаем

Бабочку мы получаем.

Карлсон с воспитателем помогают детям.

КАРЛСОН: А хотите, чтобы наши бабочки летали? Давайте привяжем подлинней ниточку или проволочку и под музыку легко на носочках побежим.

Дети под весёлую музыку легко бегают по группе.

КАРЛСОН: Вам понравилось играть с фантиками? В следующий раз, если захотите поиграть с ними, позовите меня, я обязательно прилечу и принесу много новых.

КАРЛСОН: На прощание я хотел бы вам подарить мои любимые конфеты. Угощайтесь, а из фантиков что – нибудь смастерите.

Карлсон улетает.

Добавить комментарий